А А А
Версия для слабовидящих Обычная версия

Часто задаваемые вопросы



1.Как попасть на приём к участковому врачу?

- при личном обращении в поликлинику;

- по электронной записи через интернет на сайтах rmis36.ru и gosuslugi.ru

- уточнить расписание интересующих Вас врачей можно по телефонам справочных служб:

8-47354 - 3-26-10 регистратура поликлиники №1

8-47354 - 4-24-96 регистратура поликлиники №2

8-47354 - 6-12-14 регистратура детской поликлиники

8-47354 - 6-24-78 регистратура кожновенерологического отделения

8-47354 - 2-54-80 регистратура женской консультации

8-47354 - 3-20-13 регистратура стоматологической поликлиники

2. Какие документы необходимо иметь при первичном обращении на медико-социальную экспертизу?

- заявление;

- паспорт, СНИЛС, трудовую книжку (оригинал и копии);

- амбулаторную карту;

- направление (форма 088-у/6) на МСЭ;

- документ, подтверждающий льготы (если они имеются) ветеран труда, ветеран боевых действий;

-копии эпикризов стационарного лечения;

- данные областных обследований у специалистов (оригинал и копии);

- для работающих производственную характеристику.

3. Какие документы необходимо иметь при повторном обращении:

- заявление?

- паспорт, СНИЛС, справку об инвалидности (оригинал и копии);

- трудовую книжку -оригинал;

- амбулаторную карту;

- направление на МСЭ;

- документ, подтверждающий льготы (ветеран труда, ветеран боевых действий);

- копии эпикризов стационарного лечения за крайний год;

- данные обследований в областных ЛПУ (оригинал и копии);

- индивидуальную программу реабилитации инвалида (ИПР).

4. Что такое электронный листок нетрудоспособности, в чем преимущество и отличия от листка нетрудоспособности в бумажном варианте?

Электронные листки нетрудоспособности (ЭЛН) оформляются в медицинских учреждениях Воронежской области с 1 июля 2017 года.

Право работающих граждан получать листки нетрудоспособности в формате электронного документа определено статьей 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьями 59 и 78 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

ЭЛН имеет равную юридическую силу с больничным, оформленным на бумажном бланке.

С начала 2019 года в Борисоглебской районной больнице выдано ЭЛН – 10227, что составляет 80% от общего количества выданных листков нетрудоспособности. Количество электронных подписей врачей БУЗ ВО "Борисоглебская РБ" – 99, что позволяет выписывать ЭЛН практически каждому доктору на приемах в поликлиниках и в стационарных отделениях. По количеству выдачи ЭЛН БУЗ ВО "Борисоглебская РБ"в числе лидеров среди всех лечебных учреждений области (занимает III место после г.Нововоронежа и БУЗ ВО "Россошанская РБ").

Все значимые предприятия БГО имеют возможность обеспечения ЭЛН своих сотрудников. Исключение составляют мелкие организации, а также пациенты из других областей России, прибывшие в наш город.

Плюсы электронного листка нетрудоспособности:

Для работника

  • ЭЛН нельзя потерять или испортить;
  • значительно сокращается время на оформление больничного;
  • отсутствие необходимости возвращаться в медицинскую организацию для замены ЭЛН на дубликат,
  • своевременная выплата пособий;
  • сведения о выданных ЭЛН и выплаченных по ним пособиям по временной нетрудоспособности и по беременности и родам можно отследить в личном Кабинете застрахованного на сайте cabinets.fss.ru.
  • Сокращение случаев мошенничества с листками нетрудоспособности;
  • снижение затрат на организацию учета и хранения бланков.
  • Сокращение времени на выписку листков нетрудоспособности;
  • значительное снижение количества ошибок при оформлении ЭЛН по сравнению с рукописным вариантом заполнения бланка;
  • уменьшение конфликтных ситуаций и временных затрат при замене листков нетрудоспособности;
  • отсутствие необходимости ведения учета и хранения бумажных бланков.

Для работодателя

  • Сокращение случаев мошенничества с листками нетрудоспособности;
  • снижение затрат на организацию учета и хранения бланков.
  • Сокращение времени на выписку листков нетрудоспособности;
  • значительное снижение количества ошибок при оформлении ЭЛН по сравнению с рукописным вариантом заполнения бланка;
  • уменьшение конфликтных ситуаций и временных затрат при замене листков нетрудоспособности;
  • отсутствие необходимости ведения учета и хранения бумажных бланков.

Для медицинских организаций
- сокращение времени на выписку листков нетрудоспособности;
- значительное снижение количества ошибок при оформлении ЭЛН по сравнению с рукописным вариантом заполнения бланка;
- уменьшение конфликтных ситуаций и временных затрат при замене листков нетрудоспособности;
- отсутствие необходимости ведения учета и хранения бумажных бланков.